Как правильно писать SEO тексты?


Как правильно писать SEO тексты?

Для начала нужно определиться и составить семантическое ядро для сайта. Следующим этапом будет подбор ключевых слов для нужной вам категории в нашем случае это «Детские джинсы» (запросы и частотность для примера):

семантическое ядро

Информации для написания, оптимизированного SEO текста для категории “Детские джинсы” вполне достаточно.

Теперь приступаем к написанию сео текста по рекомендациям:

  • Первые 3 высокочастотных запроса требуется написать для прямого вхождения;
  • Все остальные слова из семантической группы категорий должно находится в тексте;
  • Объем для написания seo-текста категорий сайта должен быть от 2 тысяч символов без пробела;
  • Очень важно использовать подзаголовки разных типов h2-h6, для структуризации текстов большого объема;
  • Количество вхождений в тексте основных слов из ядра должно быть не более 5 раз и в разных склонениях;
  • Важно чтобы текст был легко читаемым и поделен на абзацы, но чтобы не превышало 3-х строчек на один абзац;
  • Текст должен содержать небольшую смысловую нагрузку и содержать минимум «воды»;
  • Нужно не забывать, что текст читает не робот, а человек. Не позволяйте тратить время на вычитку написанного текста в пустую, посетитель сайта должен получить полезную информацию;
  • Напишите продающий заголовок с ВЧ вхождением.

Пример H1 заголовка текста для категории «Детские джинсы»:

<h1> Детские джинсы — 7 причин купить их у нас в интернет магазине</h1>

Пояснения к заголовку:

  • Присутствует вхождение по ВЧ запросу «Детские джинсы»;
  • Присутствуют слова «купить» и «интернет магазин», соответственно будут работать уже те слова которые мы отметили зеленым:

Ключевые вч запросы

Выводы

  1. Для оптимизации портала требуется писать тексты для людей, периодически вставлять ключевые запросы так, чтобы при этом читабельность данного текста не упала, и чтобы читателя заинтересовала еще больше.
  2. Заголовок H1 должен содержать в себе самый частотный запрос.
  3. Выделять strong ключевые запросы можно, но лишь для того чтобы текст воспринимался более позитивней. Не чаще чем 3 раза на текст объемом 3 тыс. символов.
  4. Размер текста в идеале должен содержать объем от 2х тыс символов.
  5. Не рекомендуем писать слова которые не подтверждаются услугами или товарами.
  6. Не преувеличивайте сильно значимость чего-либо, пишите по существу.
  7. Нельзя использовать часто ключевые слова, в другом случае попадете под спам, не повторяйте слова, используйте синонимы.
  8. Анализируйте тексты конкурентов, старайтесь сделать лучше.
  9. Создавайте ссылочную массу у себя в текстах, ссылаясь на другие товары или услуги.

Leave a reply