Как сделать крутой пост в Facebook?

Без социальных сетей сложно представить жизнь современного человека. Одной из популярных соцсетей стал Facebook. Сегодня мы Вам расскажем, как сделать эффективную и крутую публикацию в Facebook. Главной задачи любого вида поста — это привлечь внимание. Для это нужно грамотно оформить пост интересной информации для вашей аудитории. ТОП-7 видов публикаций: Статус Пост с текстом, где вы рассказываете […]

Как проверить посещаемость сайтов конкурентов: 5 популярных способов

Не зря говорят, что нужно учиться на чужих ошибках, а не на своих. И пойдет речь не о бытовых вопросах! Учится на ошибках конкурентов и брать на вооружения фишки сложившихся лидеров – беспроигрышная тактика грамотного руководителя. Не секрет, что владельцы интернет бизнеса занимаются шпионством за своими конкурентами. В этой статье мы обсудим и рассмотрим 5 […]

Тег Title – для чего он и как его грамотно написать?

Что такое Тег Title? Это ключевой момент в написании SEO-текстов и уровня их популярности. Простыми словами Тег Title – это заголовок текста, но не в классическом варианте, а для поисковой системы. Он должен кратко и четко вмещать в себе все содержимое HTML-страницы. Для чего это нужно? Все просто: чем лучше Вы подберете заголовок, тем более […]

Что такое ключевые слова и как их подбирать

Ключевые слова – важный аспект для оптимизации сайта. Именно они определяют по каким запросам сайт будет ранжироваться в поисковой выдаче. О том как ключевые слова влияют на продвижение сайта и как правильно их использовать расскажем в этой статье. Почему ключевые слова важны для SEO и бизнеса И так, начнем с определения. Ключевые слова – поисковые […]

Программа для проверки уникальности текста Advego plagiatus

Одной из основ успеха любого интернет проекта является уникальный контент сайта, оригинальные статьи и тексты, которые не будут повторяться и дублировать друг друга. Но как можно узнать, является ли ваша статья простым плагиатом, или же она одна-единственная по своему содержанию во всей мировой паутине? Существует только один критерий, проверка которого может дать ответ на этот вопрос […]

Программа для проверки уникальности текста Etxt Антиплагиат

Авторы, занимающиеся копирайтингом или рерайтингом, постоянно используют в своей работе различные специальные программы для проверки уникальности текста. Зачем это делается? Все просто – если на каком-либо сайте будет дублироваться информация из другого сайта, то он не будет популярным, ведь его содержание не будет новым, оригинальным. А если контент сайта будет уникальным, то люди будут посещать […]

Что такое рерайтинг

Помимо создания уникальных текстовых материалов и статей для сайтов, наша студия предлагает услуги рерайтинга. Этот вид работ с текстом не менее востребован и имеет свою специфику. С учетом того, что каждый день в интернет появляются и обновляются десятки сайтов важность рерайтинга трудно переоценить. Если вам требуется заказать статьи для сайта, то в 70% случаев у […]

Определение копирайтинга

Копирайтинг Это использование слов, чтобы привлечь юридических лиц, предприятий, мнений или идей. Хотя слово копия может быть применено к любому содержанию, предназначенных для печати (как в тексте газетной статьи или книги), термин копирайтер, как правило, сводится к таким рекламным ситуациям, независимо от средств массовой информации (как рекламу для печати, телевидения, радио или другие СМИ). Автор газеты или журнала копия, например, как правило, называют репортера или писатель или копирайтер. (Хотя слово копирайтинг правильно и регулярно используется в качестве существительного или герундия и авторского иногда используется в качестве глагола профессионалы, авторские права, не указанные по основным словари [1]. Авторского права, как имя существительное всегда неправильно.) Таким образом, цель маркетинга копий или рекламных текстов, является убедить читателя, слушателя или зрителя действовать – например, купить продукт или подписаться на определенную точку зрения. Кроме того, копия может быть направлено на убедить читателя. Копирайтинг может появиться в прямой почтовой рекламы, Сюжет, Jingle текста, содержимое веб-страницы (хотя, если цель состоит не в конечном счете, рекламные, ее автор, возможно, предпочитают называть содержание писатель), интернет-реклама, электронной почтой и другими интернет-контента, телевидения или радио коммерческих скриптов, пресс-релизы, официальные документы, каталоги, афиши, брошюры, открытки, письма продаж, маркетинга и других средствах массовой информации. Авторские писать на веб-сайтах, также упоминается как копирайтинг, и может включать в число своих задач, на достижение более высокого рейтинга в поисковых системах. Известный как “органический” Search Engine Optimization (SEO), эта практика включает в себя стратегические размещения и повторения ключевые слова и фразы на веб-страницах, письмо таким образом, чтобы человек читатели будут считать нормальным. Заказать СЕО текст можно на сайте Текстомании.

Три золотые правила копирайтинга

Копирайтинг, как средство заработка и продвижения сайта, в последнее время обретает новые вершины. Люди зачастую выбирают его как основу для своего домашнего бизнеса или основу под продвижение сайта. Люди, у которых есть талант писать и излагать свои мысли в правильном порядке, есть много шансов хорошо зарабатывать и ежедневно общаться с близкими людьми. Но, не спешите […]

ТОП-5 причин создания собственного блога для интернет-магазина

Есть много фактов, которые подтверждают, что присутствие магазина в интернете увеличивает продажи в несколько десятков раз. Многие предприниматели, поняв выгоду отсутствия арендной платы за помещения, полностью переходят в онлайн. Сайт для интернет-магазин должен иметь не только каталог с товаром, но и блог. Зачем? В этой статье мы расскажем вам зачем нужен блог для интернет-магазина и […]